27 июля United Airlines стала первой авиакомпанией США, которая добавила тактильные надписи шрифтом Брайля в интерьеры самолетов, тем самым предоставив миллионам путешественников с нарушениями зрения возможность самостоятельно ориентироваться в салоне. По данным Департамента транспорта, около 27 миллионов человек с инвалидностью совершили авиаперелет в 2019 году. Новые тактильные указатели помогут людям с нарушениями зрения лучше определять номера рядов, распределение мест и расположение туалетов в салоне самолёта.
Первый самолёт, оснащённый тактильными надписями шрифтом Брайля, уже летает. В настоящее время авиакомпания оборудовала около десятка самолётов маркировкой Брайля, чтобы обозначить ряды и номера кресел, а также туалеты. United планирует оснастить весь свой основной флот подобными тактильными маркерами к концу 2026 года.
«Найти свое место в самолете или добраться до туалета — это то, что большинство из нас считает само собой разумеющимся, но для миллионов наших клиентов сделать это самостоятельно может стать проблемой , — сказала Линда Джоджо (Linda Jojo), исполнительный вице-президент и директор по работе с клиентами United. — Добавляя больше тактильных надписей во все наши интерьеры, мы делаем полеты более инклюзивными и доступными, и это хорошо для всех».
Помимо добавления тактильных надписей, United сотрудничает с Национальной федерацией слепых (NFB), Американским советом слепых (ACB) и другими группами защиты прав людей с ограниченными возможностями, чтобы определить потенциал использования других тактильных навигационных средств в салоне, таких как выпуклые буквы, цифры и стрелки.
«Мы приветствуем важный шаг United к тому, чтобы сделать свои самолеты более доступными для незрячих пассажиров, — сказал президент NFB Марк Риккобоно (Mark Riccobono). — Впечатление от полёта часто остаётся отрицательным по ряду причин, одна из которых — объём информации, доступной исключительно в форме напечатанных значков и других визуальных индикаторов. Мы надеемся продолжить сотрудничество с United, чтобы изучить дополнительные способы сделать полёты более доступными и менее напряжёнными для незрячих пассажиров».
Восьмой год подряд компания United была признана лучшим местом для работы с инклюзивностью и получила высший балл за равенство людей с ограниченными возможностями, согласно рейтинговому инструменту Equality Index, совместной инициативе Американской ассоциации людей с ограниченными возможностями (American Association of People with Disabilities) и организации Disability:IN, направленная на продвижение интеграции людей с ограниченными возможностями.
«United Airlines предпринимает дополнительные шаги для создания доступного опыта для авиапассажиров с помощью вывесок, написанных шрифтом Брайля», — сказал исполняющий обязанности исполнительного директора ACB Дэн Спун (Dan Spoone). — Мы придаём важное значение постоянному изучению дополнительных средств ориентирования пассажиров во время полёта, таких как крупный шрифт и тактильные индикаторы, и мы призываем все авиакомпании следовать примеру United, чтобы сделать авиаперевозки более инклюзивными для незрячих и слабовидящих».
Внедрение тактильных надписей шрифтом Брайля на основных самолетах в течение следующих нескольких лет — это завершающий этап в работе United Airlines по созданию доступных решений для своих клиентов и сотрудников:
- Мобильное приложение United было недавно переработано, чтобы упростить использование для людей с нарушениями зрения: добавлены опции повышенной цветовой контрастности, увеличения пространства между изображениями и изменения порядка информации, которая отображается и объявляется для лучшей интеграции с программами экранного доступа, такими как VoiceOver и TalkBack.
- Развлекательные экраны United Inflight Seat Back Entertainment предлагают широкий спектр специальных возможностей, таких как скрытые субтитры, управление преобразованием текста в речь, масштабирование изображения, опция Изучи касанием, фильмы со звуковым сопровождением, регулируемая и высококонтрастная коррекция текста и цвета. Как часть United Next, Согласно историческому плану роста авиакомпании, к концу 2032 года перевозчик планирует получить около 700 новых узкофюзеляжных и широкофюзеляжных самолетов, каждый из которых будет включать в себя новейшие развлекательные возможности с экранами на спинках сидений.
- Через Bridge, группу бизнес-ресурсов United для людей с любыми способностями, сотрудники авиакомпании помогают создать рабочую атмосферу, где каждый может стремиться максимально раскрыть свой потенциал и поддержать стремление авиакомпании быть союзником для клиентов с ограниченными возможностями.
- Давнее партнёрство United с оргкомитетом Специальных Олимпийских игр (международные спортивные соревнования среди людей с особенностями интеллектуального развития) предоставляет спортсменам возможности трудоустройства в рамках деятельности Всемирных послов Специальных Олимпийских игр по программе развития рабочей силы, которая предоставляет форум для совместной работы с командами эксплуатации аэропорта и обслуживания клиентов. Авиакомпания также поддерживает Специальную Олимпиаду через волонтёрство, сбор средств и поддержку поездок спортсменов для участия в национальных и международных соревнованиях.
Социальные сети